Снегоходы SKI-DOO

Снегоходы Ski-Doo

Выберите линейку снегоходов Ski-Doo

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)
Backcountry

кроссовер

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)
MXZ

спортивные

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)
Freeride

экстрим

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)
Skandic

утилитарные

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)
Expedition

туристические

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)
Summit

глубокий снег

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)
Tundra

утилитарные

Каталог снегоходов Ski-Doo

Снегоходы Ski-Doo от BRP

Ski-Doo — самый авторитетный бренд снегоходной техники. С ним связаны ключевые вехи развития отрасли — от изобретения первого снегохода до выпуска первого в мире серийного турбодвигателя. За шестьдесят лет официальной истории канадская компания выпустила миллионы единиц техники, но работа над её совершенствованием продолжается. Сейчас снегоходы Ski-Doo считаются лучшими по мощности, надежности и проходимости. Выбрать снегоход Ski-Doo в Москве вы можете в дилерском салоне BRP Центр Старт.

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)

Снегоходы Ski-Doo: что нового в 2022 году?

Новый модельный год подарил снегоходам Ski-Doo два новых двигателя — 180-сильный 900 ACE Turbo R и 130-сильный 900 ACE Turbo. Площадка с креплениями LinQ теперь присутствует во всех комплектациях. Гоночные и кросс-кантрийные модели в новом сезоне оснащаются более широкой передней подвеской RAS-X и лыжами Pilot-X с улучшенной геометрией.

Семейство «горников» Summit дополнилось комплектацией Edge, пришедшей на смену SP. Она интересна системой быстрого запуска двигателя SHOT, спортивным сиденьем и коротким туннелем. Еще появилась модификация с лыжной базой в 34 дюйма — она послушней в глубоком снегу и на горных склонах.

Снегоходы серии X-RS MXZ и Renegade опционально оснащаются интеллектуальной самонастраивающейся подвеской Smart-Shox — она лучше сглаживает удары, а в поворотах становится жестче. Параметры снегохода считываются с датчиков 50 раз в секунду. На их основании микропроцессор мгновенно настраивает каждый из четырех амортизаторов.

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)

Самый мощный двигатель в отрасли

Моторы Rotax отличаются надежностью, экономным расходом топлива и экологичностью.

Прочный и легкий стальной каркас

У платформы REV 4 грамотная развесовка с низким центром тяжести. Мотор отцентрирован над лыжной базой, что повышает контроль над снегоходом в любом положении.

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)

Продвинутые подвески

Снегоходы Ski-Doo оснащаются легкими и энергоемкими подвесками. Благодаря амортизаторам с большим ходом они эффективно гасят неровности и позволяют выполнять головокружительные прыжки.

Запуск двигателя одной кнопкой

Система SHOT объединяет технологию E-TEC с концепцией династартера. Для запуска двигателя не нужен ручной стартер — достаточно нажатия одной кнопки.

Комплектации под разный бюджет, опыт и задачи

В каталоге Ski-Doo представлены снегоходы для экстремальных поездок в условиях глубокого снега и сложного рельефа, а также работы, туризма и скоростных заездов.

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)

Линейки снегоходов Ski-Doo от BRP

Ski-Doo Backcountry — универсальные снегоходы для глубокого снега и подготовленных трасс. Комплектуются 165-сильными моторами 850 E-TEC. Задней подвеске cMotion присущи достоинства спортивных и горных. Гусеница у снегоходов 406×3912 мм, с зацепами 64 мм. Передняя подвеска — RAS 3. База лыж Pilot DS 2 выставляется на 975 или 1 020 мм в зависимости от условий поездки.

Ski-Doo Freeride — мощные снегоходы для гор. Комплектуются турбомоторами 850 E-TEC с системой SHOT — они сохраняют мощность в 165 л. с. до высоты 2 440 м над уровнем моря. Задняя подвеска и 406-мм гусеница с 76-мм зацепами дают больше контроля в глубоком снегу и на склонах. Лыжи с базой 910—950 мм гарантируют устойчивость в поворотах, узкий руль и низкая посадка — комфорт в управлении.

Ski-Doo Summit — снегоходы для глубокого снега. На выбор предлагаются комплектации с двигателем 850 E-TEC или его турбированной версией. Система быстрого запуска SHOT установлена на всех модификациях. 406-мм гусеница предлагается с длиной 3 912 или 4 191 мм. Высота грунтозацепов — 76 мм. База лыж настраивается в пределах 910—950 мм.

Ski-Doo MXZ — спортивные снегоходы для укатанных трасс. Комплектуются моторами 600R E-TEC. Отличную динамику им дает узкая и длинная гусеница (381×3277 мм) с 38-мм зацепами. Передняя подвеска RAS X с широкой базой лыж дает больше уверенности при вхождении в поворот. Задняя подвеска rMotion X не пробивается на мелких и средних неровностях, но не боится и крупных.

Freeride 154 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)

Ski-Doo Renegade — спортивные снегоходы-кроссоверы для разных дорожных условий. Комплектуются двигателями 850 E-TEC мощностью 165 л. с. Подвеска у них — rMotion. 381-миллиметровая гусеница имеет зацепы размером 38 мм. Лыжи Pilot DS 2 с базой в 1 077 мм идеально подходят для скоростных заездов. Благодаря амортизаторам KYB Pro на снегоходе можно смело выполнять прыжки и трюки.

Ski-Doo Expedition — снегоходы для туризма и экспедиций. Комплектуются моторами 850 E-TEC, 900 ACE и 900 ACE Turbo. Главное их отличие — сверхширокая гусеница (508 или 610 мм), гарантирующая высокую проходимость. Задняя утилитарная подвеска SC-5U упрощает движение задним ходом, а также буксировку саней. В версии VIP она имеет пневмоподкачку. База лыж двухпозиционная — 975 и 1020 мм.

Ski-Doo Skandic — утилитарные снегоходы для работы, прогулок, поездок на охоту и рыбалку. Главное их отличие — телескопическая передняя подвеска LTS. Задняя подвеска  — спортивно-утилитарная SC-5U. Модификации SWT и WT комплектуются двигателем 900 ACE, Sport — 600 EFI. У снегоходов узкая 889-мм база лыж гусенице шириной 508 или 610 мм — это дает им высокую проходимость в глубоком снегу.