Хотите купить
Polaris RZR XP Turbo S?

Предлагаем рассмотреть характеристики мотовездехода Polaris RZR Turbo S в деталях. В рамках этой статьи мы также рассмотрим мотовездеход Can-Am Maverick X3 X RS Turbo R.
Постараемся избегать прямого сравнения этих мотовездеходов, однако обе эти модели находятся в схожем классе side-by-side и поэтому многие покупатели подходя к вопросу выбора рассматривают к покупке именно Polaris и BRP.

Polaris RZR XP Turbo S – история развития.

Прежде всего, предлагаем обратиться к истории класса спортивных мотовездеходов side-by-side. На протяжении многих лет, тройка BRP, Polaris и Yamaha выпускали модели, каждая из которых обладала претендовала на лидерство в классе спортивных SSV. Сначала BRP впервые установили турбину на серийный мотовездеход. Yamaha ответила через год, выпустив своё видение спортивного мотовездехода, а вслед за ними Polaris ответил моделью RZR Turbo, которая показывала внушительные 141 л.с., что казалось рекордом для ниши спортивных мотовездеходов, но не тут-то было… BRP идет дальше и выпускает Maverick X3 с трехцилиндровым двигателем, мощностью 154 л.с.

Многие поклонники техники для активного отдыха задавались вопросом, когда же Polaris собирается ответить на Maverick X3 от Can-Am? Доходило до того, что на именной гонке RZR Camp, которую организует ежегодно дистрибьютор техники Polaris, победа доставалась владельцам BRP (см. видео).

Вот, кстати, отрывок из видеоблога Влада Маликова (многократного победителя множества внедорожных соревнований, в том числе Can-Am X Race и RZR Camp).

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

Polaris

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

BRP Can-Am

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

Yamaha

Ещё более удивительно то, что инженеры из BRP за это время успели выкатить обновление для всей линейки X3 и сделать его ещё мощнее.

Наконец в 2018 году Polaris выпустил свою новую машинку – RZR XP Turbo S.
В интернете появились отзывы поклонников техники для активного отдыха, которые высказали свое неудовлетворение новинкой, сказав: “Polaris смогли додуматься установить большой экран в салон и активные амортизаторы”.
Однако мы не будем настолько категоричны и предлагаем разобраться во всём более детально.

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

Новинка 2018 года – Polaris RZR XP Turbo S

Давайте разберем каждый узел обеих машинок в подробностях

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

1. Двигатель

Can-Am Maverick X3 X RS Turbo R

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

На Can-Am Maverick X3 X RS Turbo R установлен турбированный рядный 3-цилиндровый двигатель Rotax, объемом 900 кубических сантиметров. Мощность двигателя Maverick X3 составляет 172 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 4.4 секунды.

Polaris RZR XP Turbo S

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

На Polaris RZR Turbo S устанавливается мощный 925 кубовый турбированный двигатель ProStar. Это самый мощный двигатель в линейке Polaris, он развивает мощность в 168 л.с. Стоит отметить его удачное расположение, смещенное вместе с топливным баком максимально вниз, чтобы понизить центр тяжести.

Что касается двигателей, по цифрам двигатель ROTAX от BRP имеет более высокие показатели мощности, нежели у мотовездеходе от POLARIS, и это даже несмотря на то, что RZR TURBO S вышел позже и мог предложить более мощный двигатель. Несмотря на это обстоятельство, двигатель ProStar – очень достойный двигатель, мощности и крутящего момента которого хватит за глаза для любого бездорожья.

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

MAVERICK X3 – С НУЛЯ ДО 100 ЗА 4.4 СЕКУНДЫ

Благодаря мощнейшему двигателю ROTAX, устанавливаемому на BRP Maverick X3 X RS, который выдает 172 л.с., ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за рекордные 4.4 секунды. Это абсолютный рекорд в отрасли.

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

2. Ходовая часть

Важным преимуществом Maverick X3 является система Smart-Lok – это передний управляемый дифференциал, который можно блокировать всего за 0,2 секунды в ручном или автоматическом режиме кнопкой во время движения.

Система Smart-Lok анализирует 6 основных параметров во время движения: скорость, крутящий момент, угол поворота руля, положение педали газа, положение рычага кпп, угловую скорость передних колес. В зависимости от этого, Smart-Lok управляет блокировкой переднего дифференциала, обеспечивая максимальную тягу и упрощая маневрирование в сложных условиях.

Таким образом, система управления передним дифференциалом Smart-Lok обеспечивает наилучшее сцепление с поверхностью и точную управляемость на низких скоростях, даже при движении по местности со сложным рельефом.

Идеальная подвеска Maverick X3

Can-Am Maverick X3 задал недосягаемую прежде планку по ходовой. Ход подвески впечатляет – это 56см для передних колес и 61см для задних. Водитель Maverick получает возможность реализовать всю мощность машинки практически без потерь в точности рулевого управления, что особенно важно на высоких скоростях. Устойчивости придают спортивные амортизаторы FOX Podium RC2 Piggyback и 30-ые колёса Maxxis Bighorn 2.0 с бедлоками.

Что предлагает по подвеске POLARIS?

А вот тут действительно интересно.

Во-первых, это электронная подвеска DYNAMIX, которая считывает множество показателей во время езды и меняет жесткость амортизаторов в зависимости от ситуации, тем самым делая езду более комфортной. Например, в прыжке, когда все четыре колеса оказываются в воздухе, подвеска делает амортизаторы максимально жесткими, чтобы не допустить пробоя при приземлении. При разгоне подвеска DYNAMIX распускает передние амортизаторы, но делает жесткими задние и наоборот.

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

Во-вторых, стоит отметить также весьма приличные хода подвески: 48см перед и 53см для задних колес. Эти показатели хотя и уступают конкуренту на бумаге, но благодаря умной подвеске DYNAMIX, это компенсируется в условиях реальной эксплуатации, в частности, при прыжках и приземлении, а также при езде на полном газу по неровностям.

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

В-третьих, нельзя не заметить новые огромные колёса ITP Coyote диаметром 32 дюйма, благодаря которым существенно увеличилась проходимость, а также повысилась устойчивость к проколам.

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

3. Дизайн. Интерьер. Безопасность.

В вопросах дизайна всё очень субъективно, поэтому предлагаем полюбоваться на обе машинки в лучших их ракурсах.

В каждом мотовездеходе отчетливо читаются фамильные черты производителей.

Фото POLARIS RZR XP TURBO S

Фото CAN-AM MAVERICK X3

BRP Can-Am Maverick X3 X RS Turbo R выглядит хищно и имеет стремительные агрессивные формы кузова, в то время как Polaris RZR XP Turbo S выглядит более массивно и угрожающе.

Это подтверждают и цифры.
Оба мотовездехода имеют одинаковую длину в 337 см, но при этом Maverick X3 X RS Turbo R шире, ниже и легче. Колесная база BRP – 259.1 см, в то время как у POLARIS – 228.6 см. В вопросах безопасности, как известно, чем шире разнесены колеса, тем устойчивее машинка стоит на земле, а значит и безопаснее.

В целом же, нужно понимать, что всё, что касается безопасности, у обоих мотовездеходов на высоте. Их сложно перевернуть, но даже если это произошло, водитель и пассажир будут надежно защищены каркасом и ремнями безопасности.

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?

4. Езда

Испытания машинки от POLARIS производились во всех режимах подвески DYNAMIX: Comfort, Sport и Firm.
В режиме Comfort управление слишком вальяжно и при активной езде машинку выбрасывает за траекторию, а амортизация слишком мягкая, чтобы поддерживать шины в контакте с землей. Вероятно, такой режим подойдет для неспешных прогулочных поездок. В режиме Sport ситуация меняется в лучшую сторону, но настоящий драйв и по-настоящему спортивное поведение подвески можно получить только включив режим Firm. Особенно хорошо RZR XP Turbo S удаются прыжки благодаря подвеске DYNAMIX, которая делает амортизаторы максимально жесткими в момент приземления.

Напротив, Maverick X3 не имеет регулируемой электроникой подвески, однако конструктивно, как мы уже говорили, это лучшее из того, что сейчас есть в мире – отсутствие необходимости подруливать при проезде неровностей, точные отклики и уверенность на высоких скоростях.
Развесовка Maverick X3 44/56 превосходно подходит для прыжков и уверенного приземления.

Прохождение неровностей на высокой скорости явный конёк Maverick X3 X RS, проехать один и тот же участок с равной степенью контроля машинки, вы сможете быстрее именно на Maverick X3.

А что если устроить драг-рейсинг между двумя оппонентами?

В качестве оппонента Polaris RZR XP Turbo S коллегами из UTVGUIDE был поставлен Maverick X3 X RC.

Обе машинки едут на равных, без явного превосходства одной из них. Зависит больше от реакции водителя. Впрочем, пару раз Maverick X3 вырывался на половину корпуса вперед.

Хотя, надо отдать должное и признать, что покупают мотовездеходы явно не для драгрейсинга.

Хотите купить Polaris RZR XP Turbo S?