Обзор спортивного гидроцикла RXP-X 300

Отчет с выезда BRP-клуба на Байкал
Отчет с выезда BRP-клуба на Байкал
28.07.2018
Стартует второй этап Can-Am X Race
Стартует второй этап Can-Am X Race
02.08.2018
Обзор спортивного гидроцикла RXP-X 300

Обзор спортивного гидроцикла RXP-X 300

Двигатель: Rotax 1630 HO ACE, 1630 см3
Мощность, л.с: 300
Платформа: T3
Габариты (ДхШ), см.: 331,6×122,7
Количество мест: 2
Сухой вес, кг.: 386
Цена, руб. : от 1 519 000

Гидроцикл RXP-X 300 позиционируется как водный транспорт для любительского спорта. На сегодняшний день, это самый доступный 300-сильный гидроцикл 2018 года в линейке Sea-Doo.

Среди ключевых особенностей новинки можно выделить двигатель Rotax 1630 HO ACE с механическим нагнетателем и закрытой системой охлаждения, лаунч-контроль, корпус T3 и среднеразмерную платформу.

Как мы уже упомянули, модель RXP-X оборудована 300-сильным мотором Rotax 1630. Благодаря системе интеллектуального управления дросселем iTC, вы можете использовать возможности двигателя в одном из трех режимов. Выбирая ECO, вы получаете спокойную езду с максимальной экономией топлива. Для катания на большие расстояния подойдет режим Touring. Ну а выжать из мотора максимум вы сможете в режиме Sport. Максимальную эффективность использования топлива обеспечивает система ACE.

Обзор спортивного гидроцикла RXP-X 300

Двигатель ROTAX 1630 HO ACE

Как и все гидроциклы Sea-Doo, модель RXP-X использует систему охлаждения с закрытым контуром. Это значит, что в систему охлаждения не попадет соленая вода, губительно влияющая на технические узлы, мусор или песок.

Многие гидроциклы Sea-Doo оснащаются системой VTS, которая управляет углом наклона водометов. Наш RXP-X не стал исключением. Выбрать нужный угол наклона вы можете нажатием специальной кнопки на руле. Таким образом, гидроцикл можно подстроить к любым условиям езды. Кроме того, система контроля запуска (launch control) в автоматическом режиме подбирает оптимальные параметры для обеспечения максимально комфортного и динамичного разгона.

Позаботились инженеры BRP и о эргономике водительского места. Удобное положение райдера обеспечена идеальным сочетанием формы сиденья ErgoLock, формы фальшбака и расположения подножек. Руль регулируется по высоте в пределах 73 мм.

Все это поможет сделать управление гидроциклом легким и точным.

Дополняет картину корпус Т3 с V-образной формой днища. Это дает еще больше маневренности и резкости в поворотах. Для устойчивости гидроцикла сзади расположены спонсоны, регулируемые в трех позициях.

Обзор спортивного гидроцикла RXP-X 300

Днище V-образной формы

Стоит упомянуть и о ситсеме водного тормоза iBR. Простым нажатием на курок тормоза, вы эффективно замедляете гидроцикл перед поворотом, вписываетесь в апекс и открываете газ. Интуитивно понятная работа двумя курками на рукоятках руля и преимущество перед теми, у кого нет такого тормоза и такой эргономики, позволяющей свешиваться и перекладываться, помогая гидроциклу маневрировать.

Обзор спортивного гидроцикла RXP-X 300

Приборная панель Sea-Doo RXP-X 300

В центре приборной панели расположен LCD-дисплей. На него можно вывести секундомер, который будет засекать время круга.

Купить гидроцикл Sea-Doo RXP-X 300 вы можете в нашем мотосалоне  BRP-Центр СТАРТ на 47км МКАД.