Уникальный спасательный гидроцикл Sea-Doo SAR 155

Видео обзор квадроциклетного костюма Can-Am Mossy Oak Camo
Видео обзор квадроциклетного костюма Can-Am Mossy Oak Camo
12.05.2018
"Can-Am Team" участвует в Ладога-2018
“Can-Am Team” участвует в Ладога-2018
22.05.2018
Sea-Doo SAR (Search And Rescue) 155
  • Уникальный спасательный гидроцикл Sea-Doo SAR 155Двигатель: Rotax 1503 4-TEC, 1494 см3
  • Мощность, л.с: 155
  • Платформа: SAR
  • Топливный бак: 60 л.
  • Габариты (ДхШ), см.: 339×170
  • Количество мест: 3
  • Объем рундуков, л.: 116,6
  • Сухой вес, кг.: 438
  • Цена, руб.: от 2 159 000 руб.

Модель SAR 155 – единственный в мире серийный спасательный гидроцикл. С технической точки зрения – это трехместный гидроцикл, оснащенный 155-сильным мотором и присущими всем моделям Sea-Doo электронными системами. То есть в обслуживании и эксплуатации модель SAR 155 ничем не отличается от других гидроциклов BRP. Отличия заключаются в уникальном оснащении.

Уникальный спасательный гидроцикл Sea-Doo SAR 155

Особенности спасательного гидроцикла SAR 155

Гидроцикл оборудован силовым бампером спереди. Днище защищено эластомерным покрытием толщиной 2.8 мм. Это позволяет использовать SAR 155 на мелководье с каменистым дном.

Уникальный спасательный гидроцикл Sea-Doo SAR 155

Уникальный спасательный гидроцикл Sea-Doo SAR 155

 

По бокам расположены надувные баллоны из сверхпрочного материала. Таким образом инженеры обеспечили гидроциклу отличную устойчивость. Над баллонами установлены жесткие подножки, позволяющие спасателям вести работы стоя.

Уникальный спасательный гидроцикл Sea-Doo SAR 155

 

Спереди гидроцикла также расположены проблесковые маячки. Еще один большой проблесковый маяк разместился на мачте в задней части SAR 155.

Одна из главных особенностей спасательного гидроцикла – возможность буксировать специальные носилки, рассчитанные на одного-двух человек.

Уникальный спасательный гидроцикл Sea-Doo SAR 155

 

Напомним, что благодаря водному тормозу iBR, тормозной путь гидроцикла со скорости 80 км/ч. сокращается примерно на 30 метров по сравнению с техникой без водного тормоза. После полной остановки iBR начинает работать как реверс, что заметно упрощает маневрирование в условиях гавани или в ходе спасательной операции.

В переднем багажном отсеке размещена розетка 12V. Горловина топливного бака размещена выше, чем на обычных моделях. Это облегчает доступ и страхует от попадания воды при дозаправке.