Покоритель высоты Can-Am Maverick X3 X RC

Будь оригинальным!
13.10.2017
Новое поступление снегоходов LYNX и Ski-Doo 2018 модельного года
30.10.2017

Компания BRP в 2018 модельном году расширила модельный ряд семейства Can-Am Maverick, добавив к нему модели Can-Am Maverick X3 X rc Turbo и Turbo R, предназначенные специально для рок-кроулинга.

На данном этапе рынок внедорожной техники наполнен огромным количеством решений, предназначенных для самых разных задач. Специалистам из BRP, при этом, удалось найти незанятую нишу. Can-Am Maverick X3 X rc Turbo и Turbo R 2018 модельного года являются первыми серийными мотовездеходами, предназначенными специально для рок-кроулинга.

Новые Maverick X3 X rc Turbo R и Maverick X3 X rc Turbo спроектированы так, чтобы без дополнительных доработок обеспечивать превосходные результаты при движении по местности со сложным рельефом. Новая эксклюзивная система управления передним дифференциалом Smart-Lok дарит водителю невероятную уверенность, даже когда рельеф становится практически непроходимым. Растущая популярность самостоятельных доработок мотовездеходов для участия в любительских и профессиональных соревнованиях по рок-кроулингу заставила марку Can-Am — официального поставщика SSV-мотовездеходов для соревнований ULTRA4 King of the Hammers — создать два варианта модели X3 rc, которые подойдут для всех любителей данного вида спорта.

Мотовездеход Can-Am Maverick X3 X rc Turbo R оснащается двигателем мощностью 172 л.с., в то время как младшая модель Turbo, неоснащенная интеркулером, получила двигатель мощностью 120 л.с.

2.jpg

Для того, чтобы справиться с горным рельефом любой сложности модель Maverick X3 X rc Turbo R обладает шириной 183 см, а также самой длинной в отрасли колесной базой – 259 см, ширина модели Turbo составляет 162 см, при той же длине колесной базы.

Технология Smart-Lok

Основное отличие новинок от прочих моделей Maverick кроется в новой системе Smart-Lok.

Электронная система управления передним дифференциалом по технологии Smart-Lok обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и улучшенную управляемость на низких скоростях, особенно при движении по местности со сложным рельефом. Данная система устанавливает новые стандарты для всей отрасли. Благодаря использованию передовых технологических решений разработанная совместно с компанией TEAM Industries система Smart-Lok позволяет регулировать работу переднего дифференциала в движении. Подключение и отключение дифференциала производится на ходу вне зависимости от текущей скорости. Данная особенность позволяет водителю полностью сосредоточиться на трассе. Посредством электронного модуля переднего дифференциала (FDM) система отслеживает не менее 6 важных показателей (обороты двигателя, скорость мотовездехода, частота вращения колес, положение руля и педали газа, включенная передача) и в соответствии с ними незамедлительно нагружает приводной механизм. Такое решение значительно упрощает управление мотовездеходом, оно не отличается от движения с полностью открытым дифференциалом. Это позволяет водителю преодолевать препятствия, не теряя при этом скорости.

Система имеет 4 режима работы: 2×4 / 4×4 с полной блокировкой дифференциала / 4×4 ROCK (для движения по камням) и 4×4 TRAIL (для движения по трассе). Предустановленные режимы ROCK и TRAIL предназначены для того, чтобы облегчить движение по пересеченной местности. Они обеспечивают работу переднего дифференциала в соответствии с рельефом местности и условиями движения. Для того, чтобы улучшить управляемость и увеличить сцепление с поверхностью, наши инженеры расширили функционал системы, дополнив ее автоматической системой контроля устойчивости мотовездехода при спуске, которая обеспечивает электронное управление тормозами всех четырех колес (система EBS)»

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Дополнительные особенности

Кроме технологии Smart-Loc новые Maverick X3 X rc Turbo и Turbo R могут похвастаться широким набором интересных инженерных решений, в частности: более низким расположением кресел в кабине, дорожным просветом величиной 38 см (модель Turbo R) или 35,5 (модель Turbo), спортивным рулем с регулируемым положением, панорамным зеркалом заднего вида, регулируемыми в 4 направлениях сиденьями ErgoPrint, съемными подушками сидений, 4-точечными ремнями безопасности с накладками (модель Turbo R), задней подвеской TTX, величиной хода задней подвески в 61 см ( модель Turbo R) или 51 см (модель Turbo), величиной хода передней подвески в 56 см (модель Turbo R) или 51 см (модель Turbo).

Модель Turbo R оснащается полностью регулируемыми передними амортизаторами FOX 2.5 Podium RC2 HPG с дополнительным резервуаром, перепускной системой, регулировкой быстрого/медленного сжатия и отбоя, а также задними амортизаторами FOX 3.0 Podium RC2 HPG с выносным резервуаром, перепускной системой, регулировкой быстрого/медленного сжатия и отбоя. Модель Turbo спереди и сзади оснащается амортизаторами FOX 2.5 Podium HPG с дополнительным резервуаром и системой быстрой регулировки QS3.

Обе модели используют оснащаемые бедлоками 14-дюймовые (35,5 см) алюминиевые колесные диски и новые шестислойные покрышки Maxxis Liberty диаметром 76 см. Более того, в стандартную комплектацию данных моделей входит лебедка с тяговым усилием 2041 кг. Лебедка оснащается синтетическим тросом.

Для модели Can-Am Maverick X3 X rc Turbo R разработана черно-голубая (Carbon Black & Octane Blue) цветовая схема с подходящим по цвету каркасом безопасности и алюминиевой крышей, в то время как модель Turbo крышей не оснащается, а ее каркас безопасности окрашен в черный цвет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CAN-AM MAVERICK X3 X RC TURBO R 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Тип двигателя Трехцилиндровый двигатель, рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетатель
Мощность (л.с.) 172
Система подачи топлива Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI)
Трансмиссия Вариатор Quick Response System X (QRS‐X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L / H / N / R / P)
Передний редуктор Возможность блокировки переднего дифференциала по уникальной технологии Smart-Lok Четыре режима работы системы тяги: 2WD / 4WD с блокировкой переднего дифференциала / 4WD ROCK / 4WD TRAIL
Система усиления рулевого управления Высокомоментный динамический усилитель рулевого управления с тремя режимами работы
Передняя подвеска Подвеска, напоминающая решения для трофи-траков: изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Величина хода: 56 см
Передние амортизаторы Амортизаторы FOX 2.5 PODIUM RC2 Piggyback с перепускной системой, регулировкой быстрого/медленного сжатия и отбоя
Задняя подвеска Подвеска ТТХ с четырьмя маятниковыми рычагами (нижние рычаги выполнены изогнутыми) и стабилизатором поперечной устойчивости. Величина хода: 61 см
Задние амортизаторы Амортизаторы FOX 3.0 PODIUM RC2 с перепускной системой, регулировкой быстрого/медленного сжатия и отбоя
Передние тормоза Два вентилируемых тормозных диска диаметром 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задние тормоза Два вентилируемых тормозных диска диаметром 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Передние шины Maxxis Liberty 76 х 25,4 х 35,5 см
Задние шины Maxxis Liberty 76 х 25,4 х 35,5 см
Д х Ш х В 338 x 183 x 170 см
Колесная база 259,1 см
Максимальная величина дорожного просвета 38 см
Объем топливного бака 40 л
Сухая масса 794 кг
Грузоподъемность багажника 90 кг
Масса буксируемого груза 680 кг
гарантия 2 года